Маркетинг является важной частью развития любого бизнеса. И ставки на спорт не исключение. В современном цифровом мире невозможно представить оператора, который не представлен в соцсетях. Здесь сотрудники сайтов привлекают аудиторию и подогревают интерес к определенным матчам. Но даже такую вещь, как страничку в соцести, можно вести по-разному. В этой статье мы расскажем про самые интересные беттинговые группы и их влияние на ставки.
Беттинг и Telegram
У крупных операторов нет проблем с ведением соцсетей. Сразу бросается в глаза, что над страницами работает целая команда профессионалов, начиная от дизайнеров, заканчивая СММ-специалистами и креативными копирайтерами. Но на общем фоне выделяются представители отдельных сайтов. Рассмотрим сперва тех, кто возглавляет первенство лучших каналов в народном мессенджере Telegram.
Tennisi
Команда оператора расчехлила пулемет креатива в канале «Самый Бодрый». Здесь филигранно комбинируются важные инфоповоды и реакции на них вместе с сатирой и оригинальными мемами. Причем посмеяться ребята успевают как над мировым футболом, так и над отечественными клубами РПЛ. Но все это по-доброму, без лишней желчи.
Самое интересное, что про беттинг здесь нет почти ни слова. Изредка встречаются публикации с акциями сайта, а также есть закрепленная ссылка на платформу в описании канала.
БЕТСИТИ
Команда Бетсити зарекомендовала себя как самая оперативная. Упор в канале сделан на обзор последних новостей из мира спорта. Здесь быстро отреагировали на подписание «Челси» Жоао Феликса и выдали линию буквально через два дня. Поэтому следить за каналом будет интерессно именно беттерам, которые анализируют рынок.
В остальном канал не сильно выделяется от других беттинговых. Новости оператора перемежаются с новостями из мира спорта. Обозреваются актуальные тренды и так далее.
Беттинг и ВКонтакте
На этой платформе представлен буквально каждый оператор из России. И это неудивительно, учитывая как соцсеть прокачивают последние годы. Чаще всего информация в группах ВКонтакте не отличается от постов в телеграмме или других платформах. Что ставит под вопрос необходимость подписываться сразу на несколько одинаковых ресурсов. Но и здесь есть свои исключения.
Например, у BetBoom каждую соцсеть ведет отдельная команда. Поэтому контент в группе ВК и телеграмме всегда разный. Разумеется, кроме рекламы бонусов и акций от оператора. При этом согласно статистике паблик BetBoom ВКонтакте гораздо популярнее других соцсетей сайта. В телеграм-канале посты операторы просматривают где-то 5000 человек, в то время как ВКонтакте их число достигает 14000.
Читайте также наш обзор популярных афер и скандалов.
Не меньшей популярностью пользуются группы операторов Фонбет и 1xСтавка. При этом у Фонбета все-таки большей популярностью пользуется телеграм-канал.
Забота о «кузьмичах» в мире ставок
Кузьмичами называют среднестатистических болельщиков, которые приходят просто посмотреть футбол и не горят идеей фанатизма. В нашем случае речь пойдет про беттеров зрелого возраста: от 45 и выше. И о той соцсети, в которой чаще всего сидят игроки этой возрастной группы — Одноклассниках.
Раньше паблики в Одноклассниках были у Фонбета и Лиги ставок, но последние забросили группу летом 2022 года. В то же время Фонбет не бросил своих пользователей старшей возрастной группы и продолжает вести группу. Сразу бросается в глаза, что паблик ведется на автомате. Об эксклюзивных постах нет и речи, здесь сборная солянка публикаций из ВК и Телеграмма.
Как соцсети влияют на мир ставок
Кроме подтягивания аудитории и ее информирования об акциях и матчах, соцсети используют и прогнозисты. Сейчас активно обсуждается идея, смогут ли паблики в Телеграмме заменить сайты-верификаторы.
Верификаторы — сайты, где пользователи регистрируют статистику своих прогнозов. Верификаторы отражают успешность капера в прогнозах.
Некоторые беттеры считают, что статистика в соцсетях может быть честнее, чем на верификаторах. На последних часто случаются сбои, которые неверно отражают информацию по ставкам, которая не является актуальной.
Основным плюсом соцсетей, в частности телеграмм-каналов, является чат. Это всегда живой уголок людей по интересам, где новички могут быстро найти ответ на свой вопрос. Часто в чатах сидит несколько заинтересованных пользователей и админ. Коммуникация в них уже вышла на новый уровень, нужную информацию можно получить буквально за 1-2 минуты.
Для операторов тг-каналы выгодны активным маркетингом. Нередко беттинговые сайты закупают рекламу даже у профессиональных капперов, которые ведут свои паблики. Что касается тех же капперов, то на западе более распространены платные подписки в Patreon. Там капперы торгуют своими прогнозами, создавая свой, личный верификатор.
Заключение
Соцсети постоянно развиваются и внедряют новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Это не проходит мимо операторов, которые активно продвигают свои бренды на разных площадках. Сейчас есть много публичных каналов от разных операторов, где публикуется качественный контент. Более того, тот же телеграмм активно освоили капперы и публикуют в нем свои прогнозы. Но не стоит верить каждому такому паблику на слово. В конечном счете беттинг — это всегда в первую очередь развлечение, а не способ заработка.